среда, 14 августа 2013 г.

О любви... к монохрому))

Помимо создания игрушек я очень уважаю вышивку... Собственно, наверное с неё то все и началось))
Чем бы я не занималась: училась, работала, отдыхала - я всегда находила для неё время)) Даже ремонт не стал для этого помехой!

Что же касается монохрома - открытием для меня стал набор для вышивания Натальи Млодецкой - Оберег домашнего очага! Подруга подарила мне его на Новый год! И понеслось!


Потрясающей красоты дизайн, со множеством кружевных узоров и орнаментов! В него просто не возможно не влюбиться!!! Не смотря на маркировку изготовителя "сложный набор"  - вышивался он на одном дыхании! 


Классический счетный крест сочетается с бэкстич (от англ. backstitch — шов «назад иголку») проще говоря - контурный шов, используется для подчеркивания деталей... Работа выполняется меланжевой нитью мулине, в красной цветовой гамме, как и положено настоящему оберегу... ))


Закончив эту работу узнала, что у Натальи есть еще один интересный дизайн - Родовое дерево... Перелопатив все известные мне рукодельные интернет-магазины, нигде его не нашла... Готова была уже впасть в отчаянье, но... о счастье! Девочки с рукодельного форума презентовали мне схемку!!!! И снова мгновенья радости от вышивания этой красоты!!!


Для оформления я выбрала багет в цвет ниток с двойным паспарту, красного и молочного (под канву) цвета... 

Вот и результат! На мой взгляд, картины прекрасно сочетаются и дополняют друг друга))) Люблю их всем сердцем!



До сих пор не могу налюбоваться на эти дизайны! Наташа, огромное спасибо!

P.S. Кстати, для тех кому интересно, вот здесь можно почитать об этом удивительном дизайнере... ))

43 комментария:

  1. Очень красивая и аккуратная работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как приятно получать первые комментарии!!!))))

      Удалить
  2. Очень хороший дизайн и гармоничное оформление! Теплое!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн потрясающий! От них словно теплом веет! Спасибо!)))

      Удалить
  3. Я влюблена в эти обереги, посмотрев на них еще раз в этом убедилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я вас понимаю!)) В них точно есть что-то волшебное! Даже моя маленькая дочка от них в восторге!))) А дети то в этом толк знают!;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они все таки чудесные! А я все не могу собраться с силами и замахнуться на такую грандиозную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К оберегам нужно подходить серьезно...)) Как только будете готовы - они сами попросятся к вам в руки;)

      Удалить
  6. чудесненько, очень аккуратно, цвета красивые, и вообще как приятно смотреть))).

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, очень красивая вышивка получилась!
    Заходите в гости за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, я тоже очень люблю эти дизайны! Прекрасно смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна!)) Я их друг без друга даже не представляю!)))

      Удалить
  9. Алена, спасибо, что добавили Вашу работу в мою галерею. Она с очень глубоким смыслом и такая тонкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и Вам огромное спасибо!)) Ангелочки там совсем маленькие, но очень сильные!))

      Удалить
  10. Вышивки Млодецкой очень цепляют за душу. Есть в них что-то такое... Особенное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю Наталья вкладывает в каждый свой дизайн частичку души, не иначе!:)) От того они теплые и волшебные получаются!:))

      Удалить
  11. Моя неуловимая вышивка. Сколько уже хочу вышить, но наборы мимо меня проходят :)
    С огромным удовольствием смотрю, на эту вышивку и на ее оформление.
    Алена, великолепный дуэт. Очень нравится, как сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!))))
      Странно... А как это мимо? Я вот уже несколько раз её заказываю)) В подарок;)
      Могу предположить, что просто еще не время;) Обереги веди они такие... ;)

      Удалить
  12. Алёна, они и вправду волшебные и так хорошо у тебя получились вместе, вышивай третий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!:)) Вышью обязательно!;)) На твой насмотрелась, теперь аж ладошки чешутся!;)))

      Удалить
  13. Мамочки мои! Как такую красоту сотворить можно ?))) Такая тончайшая работа)) Очень и очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, только сейчас прочитала! Спасибо тебе, дорогая!)))

      Удалить
  14. Алена, добрый день! какая красивая вышивка! Пожалуйста, не могли бы Вы поделиться номерами ниток, которые используются в "Родовом дереве"? Схема у меня есть, но не могу понять, где какой цвет. Спасибо! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за Ваш теплый комментарий!))
      Для этой работы использована меланжевая нить с переходом оттенка от алого к бордово-красному, отсюда ощущение разноцветности))
      К сожалению номера ниток я не знаю (они шли в наборе), но думаю в магазине вы без труда сориентируетесь:)

      Удалить
  15. Алена, спасибо! Буду искать меланжевые нитки. Постараюсь повторить цветовые акценты, как на Вашей вышивке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Томске ниточки можно найти в магазинах Белошвейка и Happy-hobby.
      Удачи Вам и вдохновения!:)

      Удалить
    2. Спасибо!:)

      Удалить