вторник, 7 октября 2014 г.

Сказки леса. Осенние страсти!

Здравствуйте, мои дорогие!

Как думаете, куда я всё время пропадаю?;) И в блоге пишу редко и в гости не заглядываю... (
Признаюсь честно... Добралась до своих любимых "побрякушек"!

Да-да! Как только появляется свободная минутка - бегу делать новые красивости! Надо же наверстывать упущенное в отпуске время!;) 

Всеми силами стараюсь везде успевать)) Но...
Похоже, для того чтобы заниматься блогом, снова придётся пожертвовать сном!;) Се-ля-ви!

Сейчас будет много фото))


Эта парная подвесочка из двух шаров родилась совсем недавно...
Поводом для её создания послужил день рождения одного удивительного человечка;) Которого (КОТОРУЮ, естественно) она теперь и будет украшать и, надеюсь, радовать:)

Названием и в общем то пожеланием стали слова "Красота и легкость"...
Нежнейшая розочка, и семена одуванчика тому стали причиной!


Как же я люблю эти порывы вдохновения! До самых краев наполняюсь любовью! 


Ещё попробовала поэкспериментировать с листиками...

Так появилась вполне осенняя подвесочка! А ведь листочки для неё я собирала еще в августе! Не смогла пройти мимо ярких красок... Теперь же их в лесу... Море-океан!;)


Не смотря на то, что листики хорошо высушены, выглядят как живые))

А эта малышка сантиметра два с половиной в диаметре! Но столько любви в неё вложено... Композицию составляла целый вечер, по нескольку раз перебирая богатства своего гербария! Надо ведь чтоб все цветочки друг к другу подходили, а простор для творчества ограничивается несколькими сантиметрами!;)


Ещё я кажется решилась на отважный для себя поступок... Кое-что из сделанных работ я всё же буду продавать! Переживаю немножко, но надеюсь всё получится...

Если тут есть опытные мастера, посоветуйте пожалуйста, как вы к этому пришли? Так сказать, что с подвигло? Может быть посоветуете, на что обратить особое внимание)) Буду очень благодарна))

Ну и напоследок ещё покажу парочку брошей)) Полюбила их я что-то последнее время...

Особенно по душе мне вот эта винтажная малышка (размером три на четыре сантиметра), состоящая из одного единственного соцветия! Но зато какого!

Смотрю на него и поражаюсь, сколько изящества и красоты может быть в одном маленьком растеньице!) Воистину Матушка - Природа самая умелая мастерица!)


Фотографировать на свежем воздухе - одно удовольствие! Сколько разных фактур! Сколько красок! ))


И напоследок, немножечко летней нежности...
Брошь полностью из ювелирной смолы, фон тонирован акрилом...


Постараюсь на долго не теряться! Совсем скоро разыграем мою первую конфетку и объявим победителя!

Спасибо, что оставляете комментарии! Каждый из них как бальзам на душу!

P.S. А еще вспомнила, что в галереях давно не показывалась...
Исправляюсь))

Отправляюсь с этими богатствами:
 в Креатив с Лизой Арье

и к Марии в Рукодельный марафон


Там интересно!;) Присоединяйтесь!:)

74 комментария:

  1. Алена, такие замечательные украшения получились! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая легкость, изящество! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!;) Так меня еще никто не называл!:)
      Оказывается так прияятнооо... ;)

      Удалить
  3. Вау! А я такое направление творчества еще не встречала. Как чудесно! Хочется рассматривать каждую работу бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это очень радостно!) Рассматривайте с удовольствием!)) Уверяю, еще будет на что посмотреть;))

      Удалить
  4. Алёна, даже слов нет. Собралась описать свои восторги и замерла... Так как в моем скудном лексиконе нет слов, которые передадут всю легкость, нежность и красоту твоих изделий. Прям сейчас начинаю мечтать о таком кулоне. А листья потрясли, и семена одуванчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать столь теплые отзывы:)) Так на душе хорошо... ))
      Спасибо!))

      Удалить
  5. Очень замечательные работы!Стоит продавать конечно же."Даешь красоту в массы"!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за поддержку!)) Признаюсь, долго на это решалась:))

      Удалить
  6. Завораживает, умиротворяет. Это такая ювелирная работа, я прям восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка! Спасибо, дорогая!!!))
      Вот скажи же?! Простые травинки, а сколько в них волшебства!

      Удалить
  7. Аленка, как все красиво, мне даже через столько км и монитор моего компьютера чувствуется сколько любви и тепла ты вложила в эти изделия...:) Кажется, что ты нашла свою нишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, как же я тебе рада!!!
      Спасибо)) Кажется ты права;)

      Удалить
  8. Продавай обязательно! Такую красоту обязательно будут покупать! Всё такое красивое, нежное, невесомое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка)) Спасибо! После таких слов чувствую себя уверенней!;)

      Удалить
  9. Алена, супер!!! Колье из листиков шокировало, в хорошем смысле, конечно! Такое...классно-натуральное! Хочу! И вопросик: как ты формы делаешь, ну там шарики, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах!)) Да я поняла;) Мне оно тоже своей натуральностью нравится!)) Словно сорвал с деревца листики и на шею повесил, а они не вянут:))
      С шариками всё просто - использую силиконовый молд, а с остальным немного сложнее;)

      Удалить
  10. Алена, потрясающие работы! Такие красивые, нежные, полные любви... Мне очень понравились шарики, я бы такую подвеску купила (это я с намеком)... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааах! Ну я уже вся сияю!!!;)) Спасиииибо!))
      В скором времени я подготовлю отдельный пост (возможно это будет группа во ВКонтакте), где я выложу работы для продажи... И буду рада, если тебе что-нибудь приглянётся;)

      Удалить
  11. Алена, какая красота...!!!! У меня аж на секунду дыхание замерло... Я хочу "Красоту и легкость"...кхе-кхе... Продай мне!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка!)) Я так рада, что тебе нравится!:))
      Но подвесочка "красота и легкость" подарена...
      Скоро будет новая порция красоты для продажи, возможно тебе там тоже что-нибудь глЯнется;)

      Удалить
  12. Думаю, желающих купить такую красоту найдется много! Да даже и искать не приглядеться, сами набегут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит обнадеживающе!:)) Пусть будет так!;)
      Спасибо:))

      Удалить
  13. Алена, у меня нет слов! Это ВОЛШЕБНО!!! Обязательно нужно продавать такую красоту! Очень нравятся подвесочки-шарики, удивительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасииибо!)) Так рада, что тебе нравится!;)

      Удалить
  14. Алёна, до чего же красиво! Столько волшебства, нежности в этом. Просто заворожило! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую себя немножко волшебницей!;) Спасибо, Алена!))

      Удалить
  15. Вот зашла я полюбоваться... И просто онемела от такой красоты.... Нравится всё! Абсолютно!
    Но колье с листиками - особенное! Я влюбилась!
    Алёна, я думаю тебе обязательно нужно продавать! Такая красота без внимания не останется!
    Остаюсь в ПЧ однозначно :))
    И большое-большое спасибо, что поделилась это красотой в "Рукодельном марафоне"! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, ну как же мне приятно!!! Машенька, добро пожаловать! ))
      Читаю комментарий и сияю от счастья!;)
      Огромнейшее спасибо за добрые слова и за интересный проект!:)

      Удалить
  16. Аленочка, это невероятно красиво! Даже какая то магия ощущается от этих цветов и листиков)) Просто восхитительные работы)) Я влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, дорогая, ты словно мои мысли читаешь! В этих чудо-листиках действительно какая-то магия есть! Меня к ним словно магнитом притягивает!) Спасибо тебе, дорогая!))

      Удалить
  17. Алена! Присоединяюсь к всеобщему восторгу и к сайту. Твое искусство сродни янтарю. Запечатлевает жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добро пожаловать и спасибо за добрые слова!))
      Смола удивительна)) Вполне возможно, что спустя много тысяч лет эти растения продолжат удивлять своей красотой!:))

      Удалить
  18. Аленчик, присоединяюсь ко всем восторгам! Ты действительно нашла свою нишу - у тебя получается очень нежно! И я бы не отказалась от такой красоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, спасибо!)) Мне твои слова очень греют сердце!:)

      Удалить
  19. Вау!!! Это что-то!!! Больше слов нет... пошла глазеть еще и еще раз... и балдеть от красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная реакция!))) Радуюсь!;)) Ирин, очень приятно, что тебе нравятся мои маленькие рукоделочки:))

      Удалить
  20. ВОЛШЕБНО! Точнее слова не подберешь! Очень утонченно, очень нежно... Однозначно будет пользоваться спросом у покупателей с хорошим (точнее с безупречным) вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, огромное спасибо!)) Уже начинаю чувствовать себя немного волшебницей!)
      Тааак! Где там моя волшебная палочка?;)
      Безумно приятно, что в эти вещицы влюбляюсь не только я:))

      Удалить
  21. Сказочная красота! Так тонко и изыскано, я в восторге! Конечно продажей стоит заняться! У вас золотые руки, Алена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! От всего сердца благодарю за добрые слова и особенно за поддержку!))

      Удалить
  22. самые верные слова, что лучше того что придумала природа ничего нет... но ты эту природу зафиксировала, сохранила на долгое время и сделала это так нежно, аккуратно, с любовью. В общем, БРАВО!
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо тебе огромное!)) И за проект и за теплый комментарий!)) Для меня это что-то волшебное)) И очень любимое занятие!)) Возможно когда-то этот запал пройдет... Но пока я с наслаждением делаю каждую мелочь, каждую детальку! И черпаю в природе всё больше и больше вдохновения!:)))

      Удалить
  23. Алена, очень красивые украшения. Очень нежные и душевные. Броши шикарные. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!)) Приятно, что тебе нравится:))

      Удалить
  24. Очень красиво! Особенно шарик с семенами одуванчика сразил! Ты просто молодец! Столько красивостей сделала. Удачи тебе с продажами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное!))
      Даа... Одуванчики шикарно смотрятся:) Знала бы - больше летом насушила:)) А пока буду ваять из того, что есть;))

      Удалить
  25. Вика, и тебе спасибо за проект!))

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!
    очень понравилось колье с листиками и броши с гербарием я давно люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Вот и я с недавнего времени очень не равнодушна к таким украшениям;)

      Удалить
  27. какие яркие! пожалуй лучшие, которые я видела работы в такой технике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю!)) Очень приятно получать такие комментарии!:))

      Удалить
  28. Алена, какая красотища!!! Я сама делала картины из гербария с дочкой, которые до сих пор нас радуют. После такого вдохновения пойду сейчас же возиться в своих гербириевах боХатствах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как радостно, что украшения мотивировали вас к творчеству! ))
      Гербарии - это как отдельный мир!!! Обожаю их пересматривать, выбирая травинки и цветочки для украшений!:))

      Удалить
  29. Я в восторге. Одна фаза в голове: и такое можно делать? Как? Ушла смотреть вас еще, может где есть расшифровка - как делать такие чудеса:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) Вот и у меня эта мысль засела еще в начале лета...
      С тех пор покой потеряла!))
      В блоге пока нет МК на эту тему... Возможно позднее расскажу как все это появляется на свет:)

      Удалить
  30. Алена, это так красиво. Мне особенно приглянулись листики. Они как украшение смотрятся впечатляюще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!) Рада, что природные украшения находят своих почитателей))

      Удалить
  31. Алена,это просто шедевры!Да,вдохновение-сила! Я подобного не видела!Очень красиво,растения так необычно смотрятся в украшениях!
    Спасибо,что показываешь в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить