четверг, 25 июня 2015 г.

ФотоМарафон "Времена года"... Ещё коллажи и розыгрыш конфетки!

Доброго дня! 

Ну вот и наступил момент, когда я смело могу сказать, что наш ФотоМарафон удался!
Через пару минут вы узнаете, к кому же из участников отправится наша марафоновская конфетка...


А пока, в качестве небольшого отступления, покажу оставшиеся два коллажа, что прислали девочки:)

Заключительный коллаж от Ольги Мельхер из блога "Ванильные мечты" с потрясающей аллеей города Бишкека!


Лично мне очень захотелось посетить это красивый город!)) Очень надеюсь, что со временем я это осуществлю:)

А теперь заглянем в гости к Инге из блога "Пряничный домик"!

Её коллаж начинался в г. Клинцы))


А получил своё продолжение в г. Дятьково))



Ну что же! Теперь со спокойной совестью можно переходить к розыгрышу!;)

Всего у нас получилось 7 участников, которых я пронумеровала в следующей последовательности:

1. Татьяна - Блог "Рукоделушки"
2. Ольга Мельхер - Блог "Ванильные мечты"
3. Лара - Блог "Сказка в петельках"
4. Виктория - Блог "Вольница"
5. Марина - Блог "Trubenkovo"
6. Инга -  Блог "Пряничный домик"
7. Ирина - Блог "Катрусины игрушки"

На часах 01.30, 25 июня уже наступило, так что все условия соблюдены;)
Иииии....



Ларочка, всем сердцем тебя поздравляю!!!

Правда.... мне придется немного пересмотреть содержание конфетки, т.к. Лара девушка ооооочень вяжущая!;) Да ещё такие волшебные игрушки, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Конфетка сюрпризная;) Скажу только, что обязательным её атрибутом будет подарочек от "Сказок леса"!;)

Девочки, дорогие, от всей души вас благодарю за участие в проекте! Огромное спасибо за чудесные фотографии, за творческий подход и просто за то, что этот год мы были вместе!



Каждому, кто скинул мне на электронку свой почтовый адрес, в течении лета прилетит маленькая приятность в память о ФотоМарафоне!

Доброго вам дня и не забывайте любоваться окружающим миром!:) 
Ведь природа - творец всех творцов! (И.В. Гёте)

18 комментариев:

  1. Поздравляем победителя, спасибо за проект Аленушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за участие, Танюшка!))
      Так приятно, что ты была с нами! :*

      Удалить
  2. Поздравления победительнице и всем участникам! Отличный проект. Продолжаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!)) Мне бы очень хотелось продолжить проект, но в ближайшее время не смогу... Поэтому, только если в индивидуальном порядке))

      Может быть чуть позже запустим ещё кое-что интересненькое!;)

      Удалить
  3. Все участники молодцы. мои поздравления победительнице!
    Алена, дорогая, спасибо за проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, солнышко!!! Очень ты меня радуешь своими фотографиями!))

      Удалить
  4. Ален, в тысячный раз спасибо и мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!! На самом деле это вам все мои благодарности!!!
      Без таких прекрасных участников как вы ничего бы и не получилось!!! ;)

      Удалить
  5. Урааа!! Не могу поверить! Я так счастлива )) Спасибо большое за такую радость!

    Аленка, спасибо тебе огромное за чудесный проект! Я получила массу удовольствия от созерцания изменений в природе)) Так еще и конфетка такая сладкая ко мне приедет)) Я же без ума от твоих сказочных украшений)) уже жду с нетерпением ))

    Спасибо всем за поздравления!)

    P.S. Я сегодня еще и диплом защитила, и конфетку выиграла просто не день, а сказка )) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа! Как же все здОрово!!!
      Ларочка, поздравляю тебя с защитой!!! Ну, что же! Фортуна она такая!;)
      И тебе огромное спасибо за участие!!))
      Надеюсь конфетка тебя обязательно порадует:)))

      Удалить
    2. С защитой!!!! :)))) И с победой! :))))

      Удалить
  6. Аленка, спасибо тебе большое за такой чудесный марафон! А также всем участницам и поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дорогая, и тебе спасибо)) Спасибо, что поддержала меня в этой маленькой авантюрке!;) У тебя чудесный вид из окна и просто волшебно красивый город! Не забывай останавливаться и смотреть по сторонам;) Время так быстротечно... :)

      Удалить
  7. Аленушка, спасибо тебе за организацию проекта, за доброту и отзывчивость, лично я получила от него массу впечатлений, как от создания своего фото ряда, так и любуясь на фото коллажи других участниц!
    Ларочку от души поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это самое главное!!! Я так рада, что у всех получились такие замечательные результаты! Столько тепла и радости я испытала от общения с вами!!! Огромное сердечное СПАСИБО!!!

      Удалить
  8. Еще раз спасибо Аленчик за проект!!!! :)))) Хотелось конечно от тебя сюрприз выиграть... Но наверно как-то в следующий раз ;)))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! В первую очередь вам всем!!!

      А сюрпризы еще обязательно будут;) Обещаю!:)))

      Удалить
  9. Аленушка, сегодня получила от тебя конверт с подарками, такая красота, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить