четверг, 25 июня 2015 г.

ФотоМарафон "Времена года"... Ещё коллажи и розыгрыш конфетки!

Доброго дня! 

Ну вот и наступил момент, когда я смело могу сказать, что наш ФотоМарафон удался!
Через пару минут вы узнаете, к кому же из участников отправится наша марафоновская конфетка...


А пока, в качестве небольшого отступления, покажу оставшиеся два коллажа, что прислали девочки:)

Заключительный коллаж от Ольги Мельхер из блога "Ванильные мечты" с потрясающей аллеей города Бишкека!


Лично мне очень захотелось посетить это красивый город!)) Очень надеюсь, что со временем я это осуществлю:)

А теперь заглянем в гости к Инге из блога "Пряничный домик"!

Её коллаж начинался в г. Клинцы))


А получил своё продолжение в г. Дятьково))



Ну что же! Теперь со спокойной совестью можно переходить к розыгрышу!;)

Всего у нас получилось 7 участников, которых я пронумеровала в следующей последовательности:

1. Татьяна - Блог "Рукоделушки"
2. Ольга Мельхер - Блог "Ванильные мечты"
3. Лара - Блог "Сказка в петельках"
4. Виктория - Блог "Вольница"
5. Марина - Блог "Trubenkovo"
6. Инга -  Блог "Пряничный домик"
7. Ирина - Блог "Катрусины игрушки"

На часах 01.30, 25 июня уже наступило, так что все условия соблюдены;)
Иииии....



Ларочка, всем сердцем тебя поздравляю!!!

Правда.... мне придется немного пересмотреть содержание конфетки, т.к. Лара девушка ооооочень вяжущая!;) Да ещё такие волшебные игрушки, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Конфетка сюрпризная;) Скажу только, что обязательным её атрибутом будет подарочек от "Сказок леса"!;)

Девочки, дорогие, от всей души вас благодарю за участие в проекте! Огромное спасибо за чудесные фотографии, за творческий подход и просто за то, что этот год мы были вместе!



Каждому, кто скинул мне на электронку свой почтовый адрес, в течении лета прилетит маленькая приятность в память о ФотоМарафоне!

Доброго вам дня и не забывайте любоваться окружающим миром!:) 
Ведь природа - творец всех творцов! (И.В. Гёте)

34 комментария:

  1. Поздравляем победителя, спасибо за проект Аленушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за участие, Танюшка!))
      Так приятно, что ты была с нами! :*

      Удалить
  2. Поздравления победительнице и всем участникам! Отличный проект. Продолжаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!)) Мне бы очень хотелось продолжить проект, но в ближайшее время не смогу... Поэтому, только если в индивидуальном порядке))

      Может быть чуть позже запустим ещё кое-что интересненькое!;)

      Удалить
  3. Все участники молодцы. мои поздравления победительнице!
    Алена, дорогая, спасибо за проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, солнышко!!! Очень ты меня радуешь своими фотографиями!))

      Удалить
  4. Ален, в тысячный раз спасибо и мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!! На самом деле это вам все мои благодарности!!!
      Без таких прекрасных участников как вы ничего бы и не получилось!!! ;)

      Удалить
  5. Урааа!! Не могу поверить! Я так счастлива )) Спасибо большое за такую радость!

    Аленка, спасибо тебе огромное за чудесный проект! Я получила массу удовольствия от созерцания изменений в природе)) Так еще и конфетка такая сладкая ко мне приедет)) Я же без ума от твоих сказочных украшений)) уже жду с нетерпением ))

    Спасибо всем за поздравления!)

    P.S. Я сегодня еще и диплом защитила, и конфетку выиграла просто не день, а сказка )) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа! Как же все здОрово!!!
      Ларочка, поздравляю тебя с защитой!!! Ну, что же! Фортуна она такая!;)
      И тебе огромное спасибо за участие!!))
      Надеюсь конфетка тебя обязательно порадует:)))

      Удалить
    2. С защитой!!!! :)))) И с победой! :))))

      Удалить
  6. Аленка, спасибо тебе большое за такой чудесный марафон! А также всем участницам и поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дорогая, и тебе спасибо)) Спасибо, что поддержала меня в этой маленькой авантюрке!;) У тебя чудесный вид из окна и просто волшебно красивый город! Не забывай останавливаться и смотреть по сторонам;) Время так быстротечно... :)

      Удалить
  7. Аленушка, спасибо тебе за организацию проекта, за доброту и отзывчивость, лично я получила от него массу впечатлений, как от создания своего фото ряда, так и любуясь на фото коллажи других участниц!
    Ларочку от души поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это самое главное!!! Я так рада, что у всех получились такие замечательные результаты! Столько тепла и радости я испытала от общения с вами!!! Огромное сердечное СПАСИБО!!!

      Удалить
  8. Еще раз спасибо Аленчик за проект!!!! :)))) Хотелось конечно от тебя сюрприз выиграть... Но наверно как-то в следующий раз ;)))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! В первую очередь вам всем!!!

      А сюрпризы еще обязательно будут;) Обещаю!:)))

      Удалить
  9. Аленушка, сегодня получила от тебя конверт с подарками, такая красота, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  10. Gemini Lost Wallet support customer service number
    If you failed in accessing Gemini customer support number
    the Gemini account because of undue hacking like scenario then customer care platform serves with high-quality solutions and suggest some tips to avoid Gemini account hacking. Users will be provided with all the alternatives for avoiding account hacking, so call up Gemini customer support at 1-888-764-0492 soon and get reliable solutions on time.
    Gemini Number
    Gemini Contact Number
    Gemini Toll Free Number
    Gemini Support Number
    Gemini Phone Number
    Gemini Helpline number
    Gemini Support Phone number
    Gemini Customer Support
    Gemini Customer Service
    Gemini Customer Service Number
    Gemini Wallet phone Number
    More visit:- https://www.cryptophonesupport.com/exchange/gemini/

    ОтветитьУдалить