среда, 1 октября 2014 г.

Вернулась!!!

Девочки мои дорогие! Ура-ура! Наконец-то я дорвалась до интернета!!!
Приветствую всех! Приятно, что вас становится больше!)) Очень вам рада!!!



Мы уже несколько дней дома)) Привыкаю к прежнему ритму жизни.... И НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ! Очень надеюсь, что это временно!;) Мозг все ещё работает в режиме "отпуск")) 

Сижу вот перед монитором вся такая отдохнувшая и слегка загорелая;)
Про то, где и как мы отдыхали, напишу отдельным постом, всё равно фотографии на компьютер ещё не скинула. Не до них пока...

По приезду в Томск меня ждало много радостных событий;)
Первой и самой согревающей новостью было то, что дома подключили отопление!!! Нам не придется мерзнуть и надевать на себя кучу одежек, как это обычно бывает в ожидании отопительного сезона;)

Вторая приятность ждала меня в почтовом ящике! В ворохе счетов и спама нашла открыточку от Инги!!! Помните, я вам рассказывала про открыточный обмен?;) Так вот, моя порция открыточного удовольствия настигла меня в виде милейшей совушки!!!:)

Инга, дорогая, спасибо тебе!)) Знала, что ты выберешь то, что нужно!)) Открытка прелестная! Дочурке она тоже очень понравилась!:)

Ну и наконец, третьей приятной неожиданностью стал для меня выигрыш винтажной конфетки!!! Представляете? Первая удача за год блогожизни!!! Как говорится, неожиданные приятности куда приятней ожидаемых!;)



Наташа замечательная рукодельница и мама !трех! прекрасных девчушек!;) А ещё она родом из Томска, что тоже очень греет сердце!))

Кстати, вы ни за что не догадаетесь, что я сделала в первый же день, как мы прилетели домой;)
- Сделала фото леса за окном)) Ещё когда ехали из аэропорта, заметила как пожелтели деревья.... А с тополей листва уже совсем облетела!))

Вот и фото для наглядности!
До отпуска:


И после:


У проекта "Времена года" появляются новые участники...
И это очень приятно!!!;)

Только полюбуйтесь, какой богатой палитрой наградила нас природа!




Наслаждайтесь этой осенью! Вдохновляйтесь ей!
Тепла вам и море радостных событий!

27 комментариев:

  1. С возвращением! Поздравляю со всеми поводами!
    Палитра из листиков очень симпатичная получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana, благодарю!) У клена потрясающая палитра!;)

      Удалить
  2. И я поздравляю!
    Листики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!)) А я уже и на твои листики заглянуть успела!:)) Красотища!!!;)

      Удалить
  3. С возвращением. С нетерпением жду рассказ про отпуск))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё будет!;) Скоро))
      Ещё по гостям пробежаться надо)) - Соскучилась по вам всем!:))

      Удалить
  4. Приииииивет!!!. Как отдохнула? как бархатный сезон, погода хорошая была? Очень будем ждать фоточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бархатный сезон на мой взгляд подкачал;), но отдохнули хорошо!))) Покажу скоро))
      Даже на Атамань съездили!:)) Не пожалели!:)) И все благодаря тебе!:*

      Удалить
  5. С возвращением!! Красивая совушка!!! Такие открытки приятно получать!!
    Осень красивая пора!! В этом году она потихоньку наступает, и радует нас своими красками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, mARICa!:) Дааа... Такие открытки думаю и дарить приятно;)
      А вообще, идея мне эта очень понравилась!)) Кажется пора возобновлять бумажную почту!)) Ну их эти смсные поздравления!;) Решено!)) Всем родным в этом году открыточки разошлю!:)

      Удалить
    2. В Голландии до сих пор открытки очень популярны. Да и традиция это. Так что я уже пару лет посылаю всем родственникам и друзьям (в Россию, в Америку, Австралию, по Европе) открытки на Новый год. С медового месяца в Австралии послала около 50 открыток гостям с благодарностью за банкет. Вот это было сложно подписывать.

      К сожалению, на Дни Рождения ещё сложно посылать, но думаю, как-нибудь соберусь и на такие открытки.
      А ещё мне здесь очень нравится местная традиция рассылать открытки по рождению ребёнка. У меня в этом году к двум соседям аист прилетал. Так что получили открытки от них с датой рождения и именем.
      А ещё хочется как-нибудь смочь рукодельные открытки сделать и послать.. Но это видимо целый год нужно готовиться ))))))

      Удалить
    3. Замечательная традиция! Думаю жизнь в Голландии очень отличается от жизни в нашей стране)) Интересно узнать побольше;))

      С рукодельными открытками мноооого времени нужно... Зато сколько тепла будет в каждой из них!:)) Однозначно стоит попробовать!;)

      Удалить
  6. Аленушка, с возвращением! Ждем фоток ))))
    Поздравляю с подарками! Открытка супер!
    Листья такие красивые ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!))) Так приятно, что меня здесь ждали!;))
      Совсем скоро всё покажу и расскажу:)

      Удалить
  7. С возвращением!!! Ждём впечатлений! И конечно же мои поздравления с выигрышем!
    А палитра листьев просто изумительная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, благодарю!)) Впечатлений много)) Наверное на несколько постов разделить придется:)

      Удалить
  8. Алена, с возвращением. Рада, что открыточка понравилась. Почему-то захотелось отправить тебе именно "конфетку" :)
    Ой, надо и мне показать немного "Времен года". Чуток накопилось.
    Листочки замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!:))
      Жду не дождусь твоей красоты!;)

      Удалить
  9. Ален, с возвращением! Скоро опять все будешь успевать, вольешься в нужный ритм) это ж всегда так после отпуска :)))
    Повезло, что к отопительному сезону приехали! Мы пока еще мерзнем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, очень рада, что ты заглянула!:)) Я надеюсь... Пока ещё живу в заторможенном ритме:)) Сама себе удивляюсь!;)
      Очень надеюсь, что вас тоже скоро теплом порадуют! ))

      Удалить
  10. Аленка, с возвращением))) Поздравляю с прекрасными подарками )))
    Прекрасные фото листочков и природы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка!)) Это я так по фотоаппарату соскучилась))
      Муж не разрешил брать с собой на отдых зеркалку, снимали на "мыльницу", но весьма хорошего качества:)) Очень надеюсь скоро показать отпускные зарисовки:))

      Удалить
  11. Алена, с возвращением! На счет отопления- как я тебя понимаю) Сколько сюрпризов у тебя по возвращению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, самое главное - приятных сюрпризов!)) Надеюсь и в ваш дом уже добралось тепло))

      Удалить
  12. Алена, а твои 2 фото можно забрать в осеннюю галерею?
    http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2014/09/autumn-gallery.html
    У меня там уже осенняя красота! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иринка, конечно!!!)) А я думала, что в неё не успеваю, вот и сижу ровно;))
      Пошла любоваться красотами!;)

      Удалить