воскресенье, 1 июня 2014 г.

Лето! Ах, лето...

Здравствуйте, мои дорогие!

Как-то осенью я сделала для себя один фото-эксперимент...

В течении продолжительного времени фотографировала вид из окна, в самый разгар нашего межсезонья!



Нет ничего прекраснее, чем наблюдать как преображается природа! Ловить взглядом изменения формы... красок... очертаний... 

Не представляю, как живут люди в других регионах! Где все время лето... или, где все время зима...

Для меня сезонные изменения в природе как состояние души! Кажется, я и сама меняюсь вместе с ней! И внешне и внутренне...

Ну, что-то я не туда;)
Представляю вашему вниманию весенний результат своих фото-начинаний;)


Последнее фото сделано сегодня - 1 июня!
Так нас балует погода в первый день нашего календарного лета!

С утра пролетал снежок... Да и солнышко из-за туч показываться не спешит...

Все большую актуальность приобретает интернетовская шутка:
"Уважаемые комунальщики, включите пожалуйста отопление, а то мы лето не перезимуем!"

Котофеич мой оккупировал обогреватель! Спит с ним чуть ли не в обнимку! Похоже берет пример с меня... ;)



Всем своим видом он сообщает, что до весны (читай, настоящего лета) его не будить!


Вот так... 

Будем рады вашим теплым комментариям! 
Спасибо, что заглянули! До скорого!;)

24 комментария:

  1. Интересный эксперимент. Я хочу сделать похожий коллаж только из 4 сезонов. но как-то руки не дошли. а из окна вид не очень видоизменяющийся :)
    Ого как у вас холодно. хотя и у нас немного прохладнее стало. Вчера ночью такой сумасшедший ливень был...ух....пришлось окно закрывать, чтобы не затопило. Хорошо хоть недолго был. А сегодня в окошко прохладный ветерок, хорошо!
    Котик классный! Я тоже мерзлячка, с ним бы грелась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, привет! Так рада, что ты заглянула!!=)
      С твоим талантом к фотографии, просто необходимо этот эксперимент поставить! У вас же такая красивая природа!!! Эх! Всегда любуюсь твоими снимками!

      Ливни нас тоже балуют, но редко! А жаль, я их очень люблю))) Только вот последнее время все чаще затяжные нудные дождики, в сочетании с северным ветром... Бррр!

      Ладно, будем надеяться, тепло нас скоро порадует, а то бедные ранетки всё распуститься не могут...

      Когда они цветут, наш парк похож на рай!))

      Удалить
  2. Алена, такая хорошая идея! Мне такая мысль тоже приходила, но до воплощения так руки и не дошли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка!)) Рада, что идея понравилась)) А может как-нибудь осуществишь? Было бы интересно посмотреть:))

      Удалить
    2. Мне, очевидно, надо нарисовать огромную "напоминалку" и повесить на стену, чтобы я всегда помнила, что надо делать фото)))
      А вид из окна у меня красивый - как-то показывала в блоге. Если фотографировать по-твоему, должно интересно получится.

      Удалить
    3. А что!)) Хорошая мысль! Можно еще фотоаппарат на окно положить))
      У меня вот цветы на подоконнике! Иду поливать, вспоминаю, что сфотографировать надо))

      Пошла искать вид из твоего окна:)) Заинтриговала:))

      Удалить
    4. Ален, нашла? Осенний вид из моего окна? )))
      А может тебе организовать СП или флешмоб? Что-нибудь на тему "времена года"... И будем весь год фотографировать и выкладывать))) У меня прям идейка родилась)))

      Удалить
    5. Ир, здесь? http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html
      Вид очень красивый!!!) Осень у вас потрясающая! Клёёёёныыы!)) Так их люблю))

      Удалить
    6. Алёна, написала тебе сообщение через Гугл Hangouts )))

      Удалить
  3. Алена, с возвращением! Не хватало твоих сообщений
    Очень хорошая и интересная идея! Каждая пора по свойму прекрасна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Вот ради таких комментариев и возвращаюсь!))) Прямо бальзам на душу))) А ведь я к тебе забегала;))

      А природа она всегда прекрасна! В любой сезон!))
      Только всё-таки летом так тепла хочется;)

      Удалить
  4. Отличная идея! ))) красивый пейзаж за окном)))
    Нас погода тоже не сильно радует, +2 , до снег, то дождь, сегодня к вечеру наконец - то увидели небо, без туч и облаков ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!))) Очень люблю вид из этого окна! Там многоэтажки ещё всё не заполнили...))
      А погода нынче чудИт! Кому наводнение, а кому снег в июне подкидывает;) Нам еще повезло! Надеюсь, что скоро у нас у всех наступит НАСТОЯЩЕЕ лето!

      Удалить
  5. Мне очень нравятся фотки, и сама идея хорошая. Повезло что вид из окна красивый))). Только фоточки маленькие, очень бы хотелось поближе посмотреть. Нам вот с 1 июня повезло +25, только сегодня бррр. холодно и дождь, самое время горячего чая и книжки))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танечка! Как хорошо, что ты заходишь в гости!))
      Даааа, с видом нам очень повезло;) Мы в этом окошке рассветы встречаем;))

      А коллажом я скорее переход цветовой гаммы хотела показать, но на будущее хочу более детальный проект сделать)) Посмотрим, получится ли)) Пока на улице гуляем с полным пакетом формочек и совочков!)) Тут уж не до зеркалки!:))

      А книжки я в такую погоду тоже особенно люблю!!! В обнимку с травяным чаем и чем нибудь вкусненьким!;)) Ммммм!))

      Удалить
  6. Аленка, фотки понравились, это хорошо когда вид из окна прекрасен)))
    Вам обязательно тепла и быстрее, лето должно быть летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очень хочу чтоб твоё пожелание сбылось!!!) И поскорее бы;))

      Удалить
  7. Ой,мне тоже идея пртглянулась. Если не против,утащу себе....тоже буду фотографировать 12 месяцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, я очень рада!!!)))
      Позовешь потом на результат посмотреть?;)

      Удалить
  8. Замечательная идея, я с удовольствием посмотрела фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Рада, что тебе понравилось))
      И приятно, что ты нашла время ко мне заглянуть;)

      Удалить
  9. Приветик, приходи ко мне за наградой. http://rukodelushki.blogspot.ru/2014/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка!)) Уже забегала)) СПАСИБО!))
      Осталось найти время передать:))

      Удалить
  10. Отличные фото, а я свой вид из форточки фотографировала, тоже интересно вышло http://shkutaknits.blogspot.ru/2014/06/smena-vremen-goda-v-moem-okne.html. У вас пейзаж, конечно, более характерный. И кот у вас хорош! У меня такой же, только черный :)

    ОтветитьУдалить