четверг, 19 июня 2014 г.

По кармашкам...

Всем доброго дня!

Хочу быстренько поделиться с вами маленькой радостью!
После довольно длительного, почти «безрукодельного» периода, меня снова посетила швейная муза!!! И, кажется, не просто посетила, а осталась погостить;)


Покажу первый этап наших с ней начинаний!

Т.к. мой лимит на полочки перед мужем исчерпан, решила пойти окольным путём;) - сшила себе органайзер в рабочую (читай творческую) зону!


Потянуло меня что-то на красный цвет! Я его всегда любила, но тут... прямо страсть какая-то возникла... Достала все свои тканюшки красно-бордовых оттенков - буду из них ваять!;)

Пока же украсила этим ярким пятном наш рабочий уголок! И рада!))


Теперь будет куда попрятать все наши с дочкой швейнорисовательные инструменты!))


Размер органайзера получился внушительный - 47/35 см - в самый верхний кармашек с легкостью помещаются листы формата А3 и доска для лепкиШила его из обычного магазинного хлопка! Удалось найти несколько красивых цветов вполне приличного качества))

В общем, жизнь прекрасна! На улице тепло! Мы пошли гулять! :)

P.S. Совсем скоро покажу ещё кое-что интересненькое!;)

18 комментариев:

  1. Супер!!! Обожаю системы хранения. Главное все в одном месте, бумага, карандаши, очень удобно. Надо что-то мелкой придумать тоже, а то у нас карандаши по всему дому живут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка!)) Да)) Наверное все мы любим, когда все по кармашкам и по полочкам))
      А карандаши у нас отдельная тема! Рисовать ну оооочень любим)) Вот и отслеживаю, что бы творчество с бумаги на все остальные поверхности не переключилось;)

      Удалить
  2. Ярко, практично, красиво и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!) Яркости тут, пожалуй, даже больше чем всего остального))

      Удалить
  3. Да, органайзер -это супер вещь ;) Самое главное, что он получился вместительный) это очень важно))) И, конечно, здорово вписывается в рабочую зону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка! Ты заметила!)) Классно!)) Мне тоже очень нравится как он с икеевскими стакашками гармонирует;)

      Удалить
  4. Привет Алёна! Система хранения получилась очень удобной и позитивной. Красный цвет прямо заманивает в рабочий уголок. Думаю, что скоро в вашей семье творческие идеи начнут роиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) А они УЖЕ!;)) Роятся и звенят у меня в голове!))) Лишь бы никуда не улетели! Зарисовываю их по скорому!;)

      Удалить
  5. Алена, супер нужная вещь! Обычно, всяких полочек и коробочек ой как не хватает! У тебя очень вместительный органайзер получился;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иринка! Это, наверное, идея фикс всех женщин, что бы всё по полочкам, по коробочкам!!!;) И я тут не исключение!)))
      Спасибо, что нашла время заглянуть в гости!)))

      Удалить
  6. Классно. Очень нужная и актуальная вещь в организационном деле. А как на стенку классно вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Сама не представляю, как я без него обходилась!;)

      Удалить
  7. О! Класс! Я себе поставила установку, что надо такое пошить, нужная штука, но пока не дошли руки. Классно получилось, умница! Органайзер в интерьер очень хорошо списался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово! Я два месяца собиралась, а пошила за два вечера!;) Теперь довольная как слон! Удобно! Рекомендую;))
      И спасибо за теплые слова! Вдохновляешь меня на бОльшее!;))

      Удалить
  8. Как хорошо! Яркий и уютный уголок получился! И, похоже, очень удобный :))) Красота, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!)
      А я налюбовалась у вас в блоге на галерею творческихих зон)) Так вдохновилась!;))
      Теперь дальше уют в рабочей зоне творить буду;)) Планирую еще подставочку для ниток;))

      Удалить
  9. Классно получилось! Один из самых лучших настенных органайзеров, которых я видела. Столько кармашков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)) Очень щедрый комментарий!:)) Приятно!))

      Удалить