пятница, 22 августа 2014 г.

Малиновая пора! Юбка в пол и брошь цветочная!

Здравствуйте, мои дорогие!

Как же приятно, что с каждым днём вас становится больше! Постараюсь найти время что бы зайти в гости к каждому и познакомиться поближе!;))

Прошедшие дни в блоге почти не появлялась(( Забегала совсем не на долго, только чтобы ответить на ваши сообщения:)

Дело в том, что к нам в гости приезжали друзья, которых мы оооочень давно не видели! (Сахалин он так далек!) И мы вовсю наслаждались общением и прогулками по нашему прекрасному городу!

Оооооой, сколько же мне теперь хочется вам показать!))
Наконец-то удалось побывать в тех излюбленных местечках, в которых не была со времен студенчества!))

Но, обо всем по порядку!
Для начала, покажу обещанное;)


Этим летом просто пиЩу от этого ЦВЕТОсочетания! По моему, оно идеально!;) 
Простите мне мои восторги:)

Теперь подробности...


Вы только посмотрите как играет ткань! Кстати, это простая тафта... ;) 

Когда искала материал для штор, рулон с этой тканью случайно бросился в глаза и я не удержалась!:)) Купила несколько метров, сама не зная зачем! Цвет ткани сразил меня наповал!;))
А потом поняла, что оооочень хочу из неё юбку!

Сказано - сделано!)) Один вечер и юбка готова!;)
Ткань, конечно, не совсем подходящая, но на ветреные осенние прогулки будет в самый раз!))


Потом поняла, что чего-то не хватает....
И сделала к ней брошь!))


Она вышла довольно простая, но сюда другую и не нужно!))
Немножко объема добавила розочке горизонтальными стежками:))


Уже и выгулять обновку успела, благо лето радует!))


Вот такое вот у меня малиновое лето выдалось! ;)
А как у вас?;))

Тепла вам и побольше ярких красок!
До скорого!))


Отправляюсь со всем этим добром в Маринину галерею "мой уютный дом"!

17 комментариев:

  1. очень-очень вкусная юбка, потрясающий цвет :) Вот придет бабье лето, отличный фото сет получится: осенние листья, яркое солнце и малиновая юбка - игра цвета и света

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как же это здорово, что я не одна влюбленная в красный!)) А ведь мысли у нас тоже совпадают;)) Осталось дождаться осени!:))

      Удалить
  2. Очень классный цвет, так прикольно смотрится. Юбочка за один вечер, молодец!
    Брошь прикольная, интересно смотрится на белой кофточке!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек!))) На само деле она очень простая)
      Брошью я больше всего довольна!;)) Потянуло меня на цветочки-ягодки;))

      Удалить
  3. Красота)) Прекрасное сочетании малинового с белым)) Так нарядно ))И брошь просто чудо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, вот ты тоже заметила, да?:)) ИДЕАЛЬНОЕ сочетание цвета!:))

      (И что со мной происходит? никогда такого восторга от цвета не испытывала 8)
      - Это были мысли вслух;)

      Спасибо тебе за добрые слова!)))

      Удалить
  4. Брошь, хоть и простая, но совсем такой не выглядит) По мне, так именно она и является украшением всего комплекта) Без нее юбка бы так не играла.
    Ален, вот умеешь ты из простых вещей такую красоту творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, спасибо!))) На самом деле ещё тканюшка волшебная! Такие цветы на ней! Мммм! Лучше не придумаешь!:)) А я уже так, лишь немножко внесла свою лепту!;)))

      Удалить
  5. Очень красиво. Главное даже не какая юбка или брошь, а как ты умело всё сочетаешь, супер, и смотреть приятно, а носить наверно тем более.)))) Хотелось бы посмотреть на модели))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая! И что бы я делала без твоих комментариев! Каждый из них мне душу греет!))

      Удалить
  6. Красивый комплект получился!Цвета вкусных ягод!А брошка достойна отдельной похвалы!
    Спасибо огромное за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить