пятница, 4 октября 2013 г.

Правило бумеранга

или добро всегда возвращается...

Таааа-даааам!!! А у меня снова радость!;)
Счастье привалило откуда не ждали)) в виде награды от Юли и её блога Ukatoys!
Спасибо ей за это огромное!!! Так приятно!!!;))


Чего только нет в её блоге! Напишу-ка лучше, что есть!;) А именно: игрушки, пледы, шапочки, развивайки для малышей и ссылочки на разнообразные СП! ;) (в сотый раз убеждаюсь, что все происходит не зря, нашла у неё в блоге ссылочку на интересный СП;)

!!! Вношу маленькую поправочку;) Пока писала пост, прилетела еще одна наградка от Любы и её блога Дом восходящего солнца! Хотела бы объединить эти радости в одном посте:)) (уж сильно много времени я трачу на поиск новых обладателей наград;)
Люба - мама двух мальчиков и делает удивительные игрушки и вещи крючком! (Я это дело ой как уважаю!;) В общем, рекомендую!;)

Спасибо Вам девочки, за проявленное внимание к моему блогодомику!:))

А теперь немножко расшифрую название поста;)
Блог у меня еще совсем юный, и не так давно мне посчастливилось получить первую награду от Оли (и её замечательного Хобби-Блога)... Выглядела она вот так:



Счастью моему не было предела и поэтому от себя лично я добавила картинку с цветами (см.выше), которую все девочки и взяли для передачи "эстафеты радости"... (так приятно, что это название понравилось и многие использовали его для передачи своих наград;)

Именно поэтому я и поняла, что круг-то замкнулся!:)) Фактически получается, что запущенная эстафетная палочка ко мне же и вернулась!;)) 

Правило бумеранга работает!!! 
Отправляя добро и радость оно к нам же и возвращается!;))

На этом лирическое отступление закончено -  перехожу к делу;)

Напомню правила:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды (в данном случае выбирайте любой понравившийся)
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе

Благодаря этим правилам снова открыла для себя множество интереснейших блогов! Не устаю удивляться, как же много талантливых людей!!! )) 

Согласно правилам, передаю награду:
Владе и её блогу Лиловая сова 
Инге и её блогу Пряничный домик 
Наталье Троицкой и её блогу Сельское настроение 
Татьяне и её блогу Текстильные рукоделки 

Все эти блоги достойны внимания! И переходящая награда прекрасный способ друг с другом познакомиться!;)

Ну, и теперь, снова воспользуюсь случаем и немножечко расскажу о себе;) Кому интересно, начало было положено здесь...
Постараюсь кратенько, а то пост получился уж сильно длинным;))

Факт 1.
В основном я пишу ночью! (впрочем как и рукодельничаю) Это единственное время, когда в доме наступает тишина и я могу привести мысли в порядок)) (и то не всегда получается)

Факт 2.
Иногда впадаю в детство!)) Могу спонтанно купить себе понравившуюся игрушку и с восторгом дуть мыльные пузыри!))

Факт 3.
Люблю смотреть на небо сквозь кроны деревьев!

Факт 4.
Считаю себя интровертом... ;)

Факт 5. 
Мечтаю объехать весь мир;))


И в завершение, очень понравилась фраза в блоге, который я читаю:
«Оценивай свою жизнь не по тому, сколько ты приобрел, а по тому, сколько добрых дел ты совершил».
Шимшон Рафаэль Гирш


Желаю всем любви, добра и счастья!!!

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Всякий раз читаю и радуюсь!;))

7 комментариев:

  1. Аленка, поздравляю с наградками! Очень интересно о тебе немножечко узнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн такой красивый у тебя, гармоничный!

      Удалить
    2. Спасибо, Вика!)) Так приятно, что заходишь в гости;)))
      А дизайн я наверное недели 2 мучила, теперь, вроде, все нравится;))

      Удалить
  2. Поздравляю, интересные факты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!;))
      В этот раз факты и только факты!;))

      Удалить
  3. С интересом прочитала о тебе(ничего,что я на "ты"?), Алена. У тебя очень интересный блог, с удовольствием вернусь сюда еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно на ты!)) Так даже лучше!;)) И спасибо за добрые слова!)) Рада, что тебе у меня понравилось)) Заходи в гости почаще! Мне будет очень приятно!;))

      Удалить