понедельник, 21 октября 2013 г.

Навожу порядок;)

А я тут маленько потерялась... 
Почти неделю не заглядывала в блогодомик! (Угораздило расхвораться в середине осени...)
Загрустил он тут без меня... Запылился...

Объявляю генеральную уборку!:)) 

  • Для начала добавила на правую панель книжку, которой сейчас увлечена! Читаю правда по чуть-чуть, (по-многу просто не получается) но зато с огромным удовольствием! Основная мысль: "счастье - есть естественное состояние каждого человека"...  И ведь это правда! ;) А мы так часто об этом забываем... 
  • У блогодомика появилось 4 новых подписчика!!! Ля-ля-ля!!!))) (Танцую, музицируя на компьютерной клавиатуре!) СПАСИБО!)) Спасибо Вам огромное, что вы у меня есть!!! Это так приятно!!! Радуюсь каждому, заглянувшему на огонек!;))
  • Прилетело еще две наградки (о них напишу потом)... Неужели становлюсь черствой?  ;) Ну неееет... :)
Ну вот, с уборкой вроде закончила! Теперь по гостям!;) (читай - Блогам) Люблю я это дело!)) Столько интересного! (всякий раз себя за уши вытягиваю... ;)

  • У Ульяны новая коллекция тканюшек! Потрясающие расцветки! Уверена, что её новые работы будут еще краше!:))
  • У Екатерины Осиповой новая сумочка! Креатив в каждой детальке! 
  • Оленка обвязала баночку! Получился удивительной красоты ниткодержатель! Актуальная вещица для всех вязальщиц!;)
  • Инга сшила омияге! Не знаете, что это такое?;)) Я тоже не знала, что это за "зверь"!)) Рекомендую заглянуть;))
  • У Юли появилась красавица Стефания!)) Это зайка!;)) Очень нежная и утонченная!
  • А у Людмилы конфетка! Обязательно в ней поучаствую! Тем более, что розыгрыш 22 ноября - в мой день рождения!!!;) Вдруг линии судьбы все же пересекутся и я её выиграю?;))
  • Еще открыла для себя новый блог - Украшения от Anabel... Удивительной красоты вещи делает его хозяйка! Я очень люблю серьги... Тут их великое множество! ))
Напоследок несколько рецептов от осенней простуды;) 
На себе проверено - помогает!

На первом месте имбирный чай! С добавление лимона и меда поистине волшебное средство! Согревает в любую непогоду! И заряжает оптимизмом!:))


На втором месте мед! Мы его едим вместо сахара! И сладко и полезно! У нас его вида 3 или 4... Особенно любим липовый! За мягкость вкуса и цвета;))


Ну и конечно клюква! Номер три! Особенно в сочетании с брусникой! - Наши Сибирские природные антибиотики!;)) Прекрасно понижают температуру и помогают организму справиться с простудой...))


Пусть простудные явления не портят климат в Вашем доме!
Желаю Вам и Вашим близким крепкого ЗДОРОВЬЯ!

12 комментариев:

  1. Ммм чай с имбирем мы тоже семьей любим. Он еще и в похудательных целях хорошо идет, метаболизм там всякий разгоняет)))
    Не болеть больше!!!
    А вообще пост получился позитивный. Я прям подзарядилась)))) Спс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Еще один плюс имбирного чая для меня открыла!;) Теперь еще чаще пить его буду;)))
      И за ответный позитив спасибо! :*

      Удалить
  2. Алёночка,не болей больше!Кушай витаминчики!Интересный пост получился,с удовольствием почитала!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Буду очень стараться!;)
      Рада, что пост понравился;))

      Удалить
  3. Аленка, не болей :) выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чай с имбирем очень вкусно, а я еще лечусь теплым молоком с медом :)
    А ты кушай витаминчиков побольше, и не болей больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга!))) Про молоко я что-то в этот раз забыла... Хорошо, что напомнила;) Впереди ведь еще зимааа.... ;)

      Удалить
  5. Алёна,такой интересный блог достоин награды!Забирайте здесь- http://vospominanija-zavtrashnego-dnja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, вот порядок так порядок ты навела:)))
    спасибо ,что напомнила про клюкву - нужно разморозить и кушать:)
    И не болей - береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа))) Люблю, когда всё по полочкам;))
      Спасибо! )))

      Удалить