пятница, 11 октября 2013 г.

Участвую в СП

 или каждому по лошадке!;)

Здравствуйте, мои дорогие!))
Приближается Новый год... (и хоть на календаре октябрь, а снег идет почти каждый день! (видимо его не предупредили, что еще рано;) Так вот... Благодаря девочкам, организовавшим Совместный Проект я уже знаю, что грядет год лошади! (а так узнала бы, как обычно, где-то в декабре:) 

Приглашают шить лошадок Света из блога "Домик Светлячка"Наталья из блога "Чудеса ручной работы" и Ольга из блога "Olga Dostovalova"...
В общем, я не удержалась!;))

Девочки предлагают огромное количество идей! И никаких ограничений для фантазии... :)
Где-то я успеваю, где-то наверное придется догонять:)

Пока все выглядит так... :)

Материалы для лошадки

Хотя нет... Уже вот так;)

Раскрой

И даже не так!;) Но это уже будет следующим номером нашей программы... ;))
Присоединяйтесь!:) Думаю, будет интересно!:))

И... Да! СПАСИБО, что заглянули!;))

6 комментариев:

  1. Интересно что же у тебя будет :) ну верней что это лошадка я понимаю, а вот как она будет выглядеть очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная должно быть лошадка. Материалы подобраны хорошо

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо;) Первая лошадка уже готова) Сейчас буду отчитываться;)

      Удалить